Каждое предприятие получает тех клиентов,
которых заслуживает.
Клаус Кобьёлл. Искренний сервис
Сервис - одно из самых важных конкурентных преимуществ - его
сложно перенять и при его отсутствии страдает любой бизнес!
Компания без клиентов, что птица без крыльев!
Превосходный искренний Сервис - это та сфера, где Вы можете одержать победу над конкурентами, завоевав приверженность клиентов на всю жизнь!
Отсутствие «сервисного духа» в компании
способно «свести на нет» любые вложения в
производство, продукцию или персонал,
в маркетинг и совершенствование системы продаж
и как следствие это отразится и на прибыли компании
и на удовлетворенности бизнесом руководителя.
«Клиент не может быть просто удовлетворен.
Клиент должен быть доволен».
Майкл Делл
– это любой рядовой сотрудник, с которым может
столкнуться ваш клиент (уборщица, охранник,
продавец, официант, горничная, бухгалтер и т.д.).
из-за невнимательного отношения к ним ваших сотрудников!?
Если у вас
нет сервисной
стратегии -
вы ежедневно
ТЕРЯЕТЕ
до 30%
прибыли
Джон Шоул
«Первоклассный сервис,
как конкурентное преимущество»
нам с Вами помогут вернуть потерянную прибыль, восполнить ресурсы руководителя и команды,
и выстроить Превосходный Сервис
(г. Москва)
«Сервис под ключ.
Как удовлетворить все потребности клиента».
Подробнее
(г. Москва)
«О сервисном мышлении,
клиентском опыте и управлении ожиданиями клиентов»
Подробнее
(г. Санкт-Петербург)
«Ух ты! Сервис»
Подробнее
(г. Ставрополь)
«Стратегия сервиса в контексте поколений Х и Y».
Подробнее
(г. Ставрополь)
«Практика управления изменениями в компании или
как внедрить Сервис,
несмотря на текучку ежедневных событий».
Подробнее
СКАЧАТЬ
кто хочет узнать все тайны превосходного сервиса и за счет его внедрения
завязать долгосрочные прибыльные отношения с клиентом:
чтобы о Вас говорили, Вас рекомендовали и к Вам возвращались!
И многое другое интересное и полезное!
Каждое предприятие получает тех клиентов,
которых заслуживает.
Клаус Кобьёлл. Искренний сервис
Хотите, чтобы Ваш сервис был превосходным и приносил прибыль –
работайте на уровне ценностей, а не правил.
Вы гарантированно не пропустите ни
одного инструмента и сможете
слаженно взяться за их улучшение
объединяя участников полезными
задачами и единой целью.
а также ждем всех сотрудников компании, чья деятельность
оплачивается клиентом!
«Когда Вы создадите первоклассный опыт покупки, клиенты обязательно расскажут об этом друг другу.
Молва обладает огромной властью».
(с) Джефф Безос
или позвонив по тел.:
+7-918-871-21-82
15000
подробнее
18000
подробнее
22000
подробнее
26000
подробнее
Дополнительные варианты участия:
Пакет «Лайт» (*этот пакет в акциях и скидках не участвует)
Стоимость участия в двух днях конференции: 5000р. (4000р, если только один день на выбор).
В стоимость входит: места в дальних рядах, участие в конференции, кофе-брейки, фотосессия со спикерами, вдохновение и итоговый план сервисной стратегии.
Выгодное предложение для групповых заявок
Пакет «Команда» от 6 до 10 человек(два дня: 7 000р/участник, за один день: 6000р/участник)
В стоимость входит: «все преимущества пакета Бизнес»
Пакет «Команда +» более 10 человек (два дня: 6 000р/участник, за один день: 5000р/участник)
В стоимость входит: «все преимущества пакета Бизнес»
ИДЕЙНЫЙ ВДОХНОВИТЕЛЬ и
организатор Вашего обучения
Директор «Агентство развития личности
и бизнеса «Эталон»
+7-918-871-21-82
ДИРЕКТОР КОНСАЛТИНГОВОЙ
КОМПАНИИ
"Новая стратегия"
* для тех, кто гордится своим сервисом и готов потягаться с другими компаниями города.
P.S.
Если при проведении «тайного покупателя» Ваш сервис внезапно даст сбой,
это не будет предано огласке. О сбое узнаете только Вы!
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы подготовили агентские программы, а также особое предложение для спонсоров и партнеров на самых комфортных и выгодных условиях.
СТАТЬ СПОНСОРОМ
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
X
X
Участие в первой конференции по Сервису в г.Ставрополь.
ЭКСПЕРТЫ:
Учебные материалы от Экспертов (схемы, интеллект карты, слайды презентаций и пр.)
Рабочая тетрадь.
Именные бэйджи
Сертификаты
Кофе-брейки
Участие в розыгрыше призов от партнеров конференции
Фото и автограф сессии со спикерами
Партнерский Networking:
Итоговый план построения Сервисной компании и Вдохновение на его реализацию.
Места с 5 ряда и далее
Парковка
Участие в первой конференции по Сервису в г.Ставрополь.
ЭКСПЕРТЫ:
Учебные материалы от Экспертов (схемы, интеллект карты, слайды презентаций и пр.)
Рабочая тетрадь.
Именные бэйджи
Сертификаты
Кофе-брейки
Участие в розыгрыше призов от партнеров конференции
Фото и автограф сессии со спикерами
Партнерский Networking:
Итоговый план построения Сервисной компании и Вдохновение на его реализацию.
Места со 2 по 4 ряд
Участие в закрытой группе (3 занятия) «Психоэмоциональной релаксации или Где взять ресурсы для изменений».
Парковка
Участие в закрытой группе (3 занятия) «Психоэмоциональной релаксации или Где найти силы для изменений».
Участие в первой конференции по Сервису в г.Ставрополь.
ЭКСПЕРТЫ:
Учебные материалы от Экспертов (схемы, интеллект карты, слайды презентаций и пр.)
Рабочая тетрадь.
Именные бэйджи
Сертификаты
Кофе-брейки
Участие в розыгрыше призов от партнеров конференции
Фото и автограф сессии со спикерами
Партнерский Networking:
Итоговый план построения Сервисной компании и Вдохновение на его реализацию.
Отдельная стойка регистрации
Лучший обзор мероприятия
Места в первом ряду со столами
Обед
Парковка
Индивидуальная консультация «Персональный Коучинг для руководителя на тему Сервиса», 2 встречи длительностью по 1 часу каждая. (3 встречи длительностью 1 час каждая);
Участие в закрытой группе (3 занятия) Психоэмоциональной релаксации или Где взять ресурсы для изменений».
Участие в первой конференции по Сервису в г.Ставрополь.
ЭКСПЕРТЫ:
Учебные материалы от Экспертов (схемы, интеллект карты, слайды презентаций и пр.)
Рабочая тетрадь.
Именные бэйджи
Сертификаты
Кофе-брейки
Участие в розыгрыше призов от партнеров конференции
Фото и автограф сессии со спикерами
Партнерский Networking:
Итоговый план построения Сервисной компании и Вдохновение на его реализацию.
Отдельная стойка регистрации
Лучший обзор мероприятия
Места в первом ряду со столами
Обед
Парковка
Индивидуальная консультация «Персональный Коучинг для руководителя на тему Сервиса», 3 встречи длительностью 1 час каждая
Участие в закрытой группе (3 занятия) Психоэмоциональной релаксации или Где взять ресурсы для изменений».
Персональная часовая консультация одного из экспертов конференции.
Рекламные возможности* (размещение промо-материалов на территории проведения конференции)
«Сервис под ключ. Как удовлетворить все потребности клиента».
«О сервисном мышлении, клиентском опыте и управлении ожиданиями клиентов».
«Ух ты! Сервис»:
«Стратегия сервиса в контексте поколений Х и Y».
«Практика управления изменениями в компании или как внедрить Сервис, несмотря на текучку ежедневных событий».