![]() |
Центр обучения и маркетинга ЭТАЛ![]() |
|||||||||||
![]() |
|
|||||||||||
|
355000, г. Ставрополь, ул. Дзержинского, д.158, оф.№504 Тел.: 8-(928-3)-21-86-82 или 21-85-82, 31-65-02
Серия мастер-классов Игоря Манна в Ставрополе «Маркетинг 2х4». Легендарный маркетолог современности ответит на вопрос: «Как увеличить поток клиентов без вложений?» (Строго по делу. Никакой теории. Максимальный КПД: конкретные примеры, руководства и ноу-хау)
Даты проведения мероприятий: 31 октября 2011г. (начало в 10.00) – «Без бюджета»31 октября 2011г. (начало в 15.00) – «Прибавить оборотов»
Организатор: "Центр Обучения и Маркетинга "Эталон" Тренер (ведущий мероприятия): Манн Игорь – Самый известный российский маркетер. Кандидат экономических наук. Директор по маркетингу уже более 15 лет. Бизнес-консультант в области управления маркетингом. Обладает колоссальным опытом преподавательской деятельности, консультирования, практической работы в российских и международных компаниях, таких как Ciba-Geigy, «Фавор» (импортёр Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН. Игорь Манн входит в двадцатку ведущих маркетеров России по версии журнала "Секрет фирмы" (2006). Консультант года (2006) по версии Гильдии Маркетологов. По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях – самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу.
О мероприятии Мастер-классы Игоря Манна - это Уникальные программы, дающие возможность получить конкурентные преимущества: - новые идеи (их будет, поверьте, много) - новые ресурсы (возможно, не заметные ранее) - работающие тактики и стратегии (они будут работать на вас) - лучший практический опыт (проверено!) - возможность задать вопросы - возможность получить ответы
Партнеры мероприятия:
Генеральный Партнер
Салон является крупным поставщиком итальянской и российской мебели, для розничных и оптовых покупателей. Клиенты, обращаясь к нам, покупают мебель из первых рук, минуя представительства итальянских фабрик в России, добавляющих не менее 30% к цене фабрики. По ассортименту итальянской мебели наши возможности практически не ограничены. Эксклюзивные модели, мебель среднего уровня, а также качественная и недорогая мебель – всё это доступно нашим клиентам.
ООО "Вина Прасковеи - 2" было создано в 2004 году на базе фирменных магазинов ЗАО "Прасковейское", расположенных в городах Ставрополе и Невинномысске, с целью реализации фирменной алкогольной продукции завода изготовителя. Только в сети Наших фирменных магазинов Вы сможете приобрести высококачественные вина и коньяки, виски и коньячные напитки, а так же коллекционные вина разных лет производства. Приобретая алкогольную продукцию именно в нашей сети фирменных магазинов "Сомелье" Вы так же получаете гарантию высокого качества приобретённых Вами напитков.
Генеральный Информационный Партнер
ЕДС «Радуга Бонус», объединила в себе несколько элементов: · единую мультибрендовую дисконтную систему; · систему СМС информирования; · актуальный интернет-каталог организаций-партнеров; Принцип нашей работы - объединение в одну дисконтную систему всех сегментов современного рынка товаров и услуг, с другой стороны - доступ к целевой потребительской аудитории, а также создание единого информационного пространства, связанного социальной сетью.
Европа Плюс — крупнейшая музыкальная радиостанция России и ближнего зарубежья. «Европа плюс Ставрополь» работает в регионе с 7 мая 1994 г.
Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Стратегия компании — инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование сервиса.
|
|||||||||||
|