Прибыльность кОмпании во многом зависит от жемчужин, которые там работают! Наша Работа ВЫРАСТИТЬ их для Вас!
О компании Рекрутинговое агентство Центр обучения и развития Маркетинговые Исследования
О компании
Рекрутинговое агентство
Центр обучения и развития
Маркетинговые Исследования

Корпоративным клиентам - Центр обучения и развития в Ставрополе

 

 

Центр Обучения и Маркетинга "Эталон" состоит из Рекрутингового агентства (подбор, оценка, аттестация персонала), Центра Бизнес Обучения (организационное консультирование, консультирование руководителей, тренинги для руководителей, тренинги персонала, тренинги продаж, командообразование, корпоративная культура и т.д.), Центра Личностного Роста (Эриксоновский Гипноз, НЛП, Саморегуляция, Ораторское искусство и т.д.) и Агентства Маркетинговых Исследований (Mystery Shopping).

 

Команда нашего центра - это специалисты с опытом работы в данной сфере более 7 лет.

 

Программы тренингов разрабатываются специально под Ваш запрос с учетом анализа ресурсов, целей и задач, стоящих перед организацией на данный момент.  И определенные изменения в ситуации компании руководители могут наблюдать уже в ходе проведения тренинговой программы. Такой подход к обучению персонала дает максимально эффективный результат, и, следовательно, наиболее предпочитаем руководителями.

 

После прохождения обучения Вы всегда сможете обратиться к нам с любым вопросом, связанным с прошедшей тренинговой программой.

 

Существующая в нашем центре схема сотрудничества, в том числе, на долгосрочной основе, предполагает также и гибкую ценовую политику.

 

Количество участников в группе, время и место проведения корпоративного обучения определяются в зависимости от пожеланий заказчика.

 

Одной из основных целей наших тренинговых программ является создание конкурентного преимущества организации-заказчика за счет повышения качества клиентоориентированного сервиса.

 

 

Корпоративным клиентам - Центр обучения и развития в Ставрополе
 
 
 
 
 

О компании Рекрутинговое агентство Центр обучения и развития Маркетинговые Исследования