![]() |
Прибыльность к![]() |
|||||||||||
![]() |
|
|||||||||||
|
Каталог тренингов в Ставрополе"Центр Обучения и Маркетинга "Эталон" состоит из Рекрутингового агентства (подбор, оценка, аттестация персонала), Центра Бизнес Обучения (организационное консультирование, консультирование руководителей, тренинги для руководителей, тренинги персонала, тренинги продаж, командообразование, корпоративная культура и т.д.), Центра Личностного Роста (Эриксоновский Гипноз, НЛП, Саморегуляция, Ораторское искусство и т.д.) и Агентства Маркетинговых Исследований (Mystery Shopping). Команда нашего центра - это специалисты с опытом работы в данной сфере более 7 лет. Тренинговые программы Личностного роста: 1. «Самое Эффективное и Интересное из Эриксоновского Гипноза и НЛП». 2. Тренинг - Стратегии и Принципы Саморегуляции - «Второе Дыхание — Включатель Внутренних Ресурсов». 3. «Эриксоновский гипноз в процессе переговоров». 4. Семинар-тренинг подготовки специалистов, работающих с людьми, пережившими травматические события. 5. Самоисцеление с помощью НЛП. 6. «Освобождение от табачной зависимости». 7. Тренинг для женщин «Быть женщиной – это Счастье». 8. Учимся ДРУЖИТЬ с Деньгами. 9. «Взломай Код Судьбы или МАГИЯ Исполнения ЖЕЛАНИЙ». 10. Тренинги по фильму «Секрет», Трансерфинг реальности, шк.В.Синельникова 11. Золотые законы Жизни 12. Школа Достижения целей. 13. НЛП в Жизни. 14. Использование МЕТАФОРЫ в Эриксоновском Гипнозе. 15. Ораторское искусство. Тренинги для руководителей: 1. Стратегии Управления Персоналом. 2. Способы Материальной и Нематериальной МОТИВАЦИИ персонала или «КАК Побудить Персонал максимально Эффективно Трудиться на «благо» компании в условиях экономической нестабильности!» 3. Тайм-менеджмент. 4. Управление стрессом (Стресс-менеджмент). 5. Углубленное развитие лидерских качеств. 6. «Искусство эффективного подбора персонала». Тренинги персонала: 1. СЕКРЕТЫ Результативной Работы с «V.I.P» Клиентами. 2. «Результативные телефонные переговоры». 3. «Уникальные Секреты технологий Ведения Переговоров Удваивающие ПРИБЫЛЬ в Максимально Короткие Сроки». 4. «Безупречный секретарь: слагаемые успеха». 5. Модульный курс «Секретные Технологии Увеличения Продаж и Привлечения Клиентов». 6. «Конфликтный клиент: правила работы». 7. «Мерчандайзинг: как сформировать импульс покупки». 8. «Эмоции в работе: навыки управления состоянием». 9. «Методы ведения переговоров в продажах». 10. «Успешные техники работы с возражениями». 11. «Сервис и обслуживание клиентов. Эффективное взаимодействие в процессе продвижения медицинских услуг». Тренинги организационного взаимодействия: 1. Корпоративная культура: история и мифы организации, внутренние ценности, организационная структура, процедуры и ритуалы, символы и стандарты поведения, расстановка сил. В тренинге для высшего персонала: уточнение миссии организации, стратегии, целей и задач. В тренинге для среднего и рядового персонала: обучение и адаптация к возникшим изменениям корпоративной культуры 2. Тренинг организационных изменений: выработка и уточнение каналов передачи информации внутри организации. Выстраивание процедур передачи информации через деловые игры. Достраивание организационной структуры: зоны ответственности, функциональные обязанности. 3. Командообразование: работа с отношениями, взаимодействием людей внутри организации, обучение навыкам управления конфликтами. 4. Тренинг коммуникационных навыков: деловое общение, эффективные пресуппозиции общения, мастерство точных формулировок, как получать необходимую информацию. Желаем личного благополучия и успехов в бизнесе! _____________________________________________________________________________ Ваш НАДЕЖНЫЙ Партнер На Долгие Годы! ул. Дзержинского, д.158, оф. 504, г. Ставрополь, 355000, Россия моб. тел.: 21-85-82, 21-51-20., тел/факс:31-65-02 почта: hr@etalon-stavropol.ru сайт: www.etalon-stavropol.ru P.S. Программы тренингов разрабатываются специально под Ваш запрос с учетом анализа ресурсов, целей и задач, стоящих перед организацией на данный момент. И определенные изменения в ситуации компании руководители могут наблюдать уже в ходе проведения тренинговой программы. Такой подход к обучению персонала дает максимально эффективный результат, и, следовательно, наиболее предпочитаем руководителями. После прохождения обучения Вы всегда сможете обратиться к нам с любым вопросом, связанным с прошедшей тренинговой программой. Существующая в нашем центре схема сотрудничества, в том числе, на долгосрочной основе, предполагает также и гибкую ценовую политику. Количество участников в группе, время и место проведения корпоративного обучения определяются в зависимости от пожеланий заказчика. Одной из основных целей наших тренинговых программ является создание конкурентного преимущества организации-заказчика за счет повышения качества клиентоориентированного сервиса.
|
|||||||||||
|